?

Log in

No account? Create an account

уходящие

Марья приснилась.
Марья умерла в больнице от сепсиса 26 июля.
Ей было 29. Мы были школьные подруги-не-разлей-вода. Потом, конечно, институты, работы, мужья, дети... Школьные девочки нас называли "космические", мол, "вы с Машей всегда не здесь, а на своей волне, в космосе где-то".
И приснилась. Вчера вот тоже. Ну да ведь ясно - это я так перерабатываю смерть некогда близкого человека. Но легче не становится.
В этих снах мы прощались. И я ей яростно завидовала, и ненавидела себя за это. В этих снах был страх и прошлое. Я не умею прощаться с людьми. Не умею отпускать. Маша из прошлого осталась незыблемой. Та молодая женщина в гробу ушла. Спи спокойно, Марья.
Не верю я в сны, но очень, очень хочется. И навещать буду. Ты ж моя Машка.

ох, зареклась я писать в жж. ага, счас.
благоволительницы же. ну как смолчать?
а мне вот наше "Евангелие от палача" вспоминается. пусть не так изящно, а все же вспоминается. есть, будет о чем подумать.

Наверное, я захожу в жж чтобы поудивляться. Топу, сообществам, юзверям... В рупсихолог девушка написала запрос про отношения с родителями. И, боги, сколько неприятного там высказано ей. Не представляю, каково ей это было читать, когда и так плохо. а тебе говорят, что не плохо, и вообще спасибо скажи, что не убили. Что не так с обществом? Почему у нас холодные родители считаются нормой?

Apr. 14th, 2017

Ужас. Просмотрела последние свои записи - опечатка на опечатке! Постараюсь больше с телефона не писать. А вы говорите - большой экран, крупный шрифт. Ха.
Миша сегодня выдал. Просит сока купить. "Какого?" спрашиваю. "Яблочка от яблоньки!"
Ох, чую я, придется обратно деду телевизор отдавать.

А нашему дедушке, между тем, 61.
Ура!
Папа, ты молодец, так держать!))

Apr. 11th, 2017

внезапно поняла, как здорово читать в малышах про скидки на подгузы и понимать, что мне эта головная боль уже не актуальна))

Mar. 25th, 2017


Урбанизм. Вороны над этими голыми полями мусора сами похожи на мусорные пакеты, летящие на промозглом ветру.  Вышки похожиина виселицы. Вечная серость. Отвратительно.
Дочка, бедный ребенок, глядя в окно на эту безнадегу, сказала: "Мама, как красиво!". Питерская эстетка.

Feb. 8th, 2017

Сегодня пришлось побыть наглой мамашей, лезущей без очереди в поликлинике. Побыла. Вывод - не мое это. Смотрела на замучанного участкового педиатра, а он так же задолбан, как и я. Он - внеочередниками, писаниной, жалобами, мнетолькоспросителями, непробиваимастью некоторых, очередями... я - беганьем по инстанциям после работы, выпрашиванием того, что вроде как мне и так полагается, непробиваимостью некоторых, очередями... Добрее надо быть. И - реорганизовать уже этот бардак в социальной сфере к чертям кошачьим. Хотя это утопия в современных реалиях.
Но заветную пачку направлений я-таки добыла.

А еще взяла с работы книжку новую почитать, "Дети Ворона". Уже начала, не оторваться. Надеюсь, нам разрешат ее записать.

Tags:

Apr. 6th, 2015

Мне это трудно сказать… Такое странное чувство… Ни-во-что-не-погруженность… ничем-не-взволнованность, ни-к-кому-не-рас-положенность… И как будто ты с кем-то помолвлен… а вот с кем, когда и зачем – уму непостижимо… Как будто ты оккупирован, и оккупирован-то по делу, в соответствии с договором о взаимопомощи и тесной дружбе, но все равно оккупирован… и такая… ничем-вроде-бы-непотревоженность, но и ни-на-чем-не-распятость… Короче, ощущаешь себя внутри благодати – и все-таки совсем не там… ну… как во чреве мачехи…

Tags:

Депрессия известна со времён античности: Гиппократ (ок. 460 г. до н.э. — между 377 и 356 гг. до н.э.)
подробно описывал состояние «меланхолии» очень напоминающее сегодняшнее определение
депрессии, и даже рекомендовал лечение в рамках возможностей античной медицины
Изображение: Интернет-архив книжных иллюстраций

«В 50-60 годах XX века учёные и практики заметили, что всё больше людей начинают жаловаться на ощущение утраты смысла существования». Психолог Дмитрий Рутков объясняет, почему человеку свойственно это чувство, и как можно от него избавиться.
Read more...Collapse )

Feb. 26th, 2015

Поняла, что как раз с прошлого февраля я в поиске. А еще поняла, что уже даже этому журналу пошел  четвертый год. Офигеть! Получается, в жж я уже 9 лет...

Tags: